Возмещение затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса


Возмещение затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Памятка сельхозтоваропроизводителям Хабарского района по возмещению части прямых понесённых затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

1. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм). Под животноводческим комплексом молочного направления понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

2. Создание и (или) модернизация объектов должны быть начаты не ранее чем за 3 года до года начала предоставления трансфертов и введенных в эксплуатацию не позднее дня предоставления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов.

3. Объекты должны соответствовать следующим требованиям:

3.1. наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

3.2. наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

3.3. модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:

3.3.1. модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или)первичной переработки молока:
- оснащение и (или) замена доильного оборудования;
- оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
- изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

3.3.2. модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
- оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
- оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

3.4. мощность объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;

3.5. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

3.6. достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с даты введения их в эксплуатацию;

3.7. уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6000 кг на голову в год.

4. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет 25 % фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

5. Предельные значения стоимости единицы мощности объектов для животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), предназначенных для содержания и доения:
- коров - 450,0 тыс. рублей за скотоместо;
- коз - 100,0 тыс. рублей за скотоместо;
- для выращивания и (или) откорма молодняка крупного рогатого скота молочных пород - 120,0 тыс. рублей за скотоместо.

6. Субсидии предоставляются получателям по итогам отбора инвестиционных проектов, осуществляемого в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для участия в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Минсельхозом России (далее - "отбор"), получатели представляют в Министерство в двух экземплярах следующие документы:

7.1. заявку на участие в отборе;

7.2. оригиналы:
- справки о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту, установленного на основании первичных документов, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету;
- пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996;
- информации о численности поголовья, соответствующей заявленной мощности объекта, - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

7.3. заверенные получателем субсидии копии:
- сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случае когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, об отсутствии необходимости ее проведения. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы проектной документации и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, его части (в случае выделения в отдельный этап (очередь) в эксплуатацию;
- разрешения на строительство объекта - при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, акта приемки объекта, а также документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта;

7.4. при создании объекта, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием дополнительно предоставляются заверенные получателем субсидии копии:
- договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники и оборудования;
- платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенной техники и оборудования;
- актов о приемке выполненных работ;
- справок о стоимости выполненных работ и о затратах;
- счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования;
-актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;

7.5. в случае самостоятельного приобретения получателем субсидии строительных материалов дополнительно представляются заверенные им копии:
- договоров на поставку строительных материалов;
- счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение строительных материалов.

8. Минсельхоз Алтайского края формирует сводный пакет документов и в устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроки направляет его в указанное Министерство для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.

9. По результатам отбора инвестиционных Минсельхозом Алтайского края заключается соглашение с Минсельхозом России, предусматривающее адресное распределение субсидии по объектам, с указанием сумм финансового обеспечения по каждому инвестиционному проекту.

10. В течение 10 рабочих дней после заключения соглашения сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация уведомляются Минсельхозом Алтайского края об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта.


Отдел АПК администрации Хабарского района 

(т. 22-3-32), 

отдел животноводства Министерства сельского хозяйства Алтайского края 

(т. 8 (3852) 35-43-73, 35-43-71).



Разработка сайтов и мобильных приложений БИТ

Возврат к списку


Материалы по теме: