"Просто спросить": новые талоны появились в калининградской поликлинике


"Просто спросить": новые талоны появились в калининградской поликлинике

Для тех, кто хочет задать вопросы, сделали отдельную очередь.


За две недели новым сервисом воспользовались почти 500 посетителей, сообщает "Российская газета".

Теперь в установленном в регистратуре терминале можно выбрать одну из шести опций: "Запись на приём", "Диспансеризация", "Участники и инвалиды ВОВ", "Прикрепление/Справка", "Неотложная помощь" и "Просто спросить".

В региональном Минздраве рассказали, что новый сервис пользуется большой популярностью. За две недели им воспользовались около 500 человек. Чаще всего новую кнопку нажимают, чтобы спросить, как получить направление в областную больницу, попасть на приём к специалисту, сделать прививку или узнать, где сидит нужный пациенту врач. 


Источник: www.amic.ru


Разработка сайтов и мобильных приложений БИТ

Возврат к списку


Материалы по теме: