Клиенты Почты России в Алтайском крае стали чаще отправлять письма со знаками онлайн-оплаты


Клиенты Почты России в Алтайском крае стали чаще отправлять письма со знаками онлайн-оплаты

С помощью знаков онлайн-оплаты (ЗОО) корпоративные клиенты Почты России в регионе с начала 2024 г. отправили почти 400 000 писем и бандеролей. Это на 10% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Кроме того, теперь эта услуга доступна и физическим лицам.


Знак онлайн-оплаты представляет собой QR-код, который содержит всю важную информацию об отправлении: данные о дате отправки, стоимости доставки, месте сдаче отправления, виде почтового отправления. Таким образом можно отправить простую и заказную корреспонденцию, а также бандероли не только по России, но и за рубеж. Все необходимые действия по подготовке писем к отправке отправитель выполняет самостоятельно в личном кабинете на сайте Почты. Физические лица могут оплатить пересылку онлайн, а также должны самостоятельно распечатать сформированный бланк и наклеить его на конверт при сдаче отправления в отделении.

Оплата почтовых отправлений ЗОО существенно упрощает для клиентов процесс подготовки письма к отправке. Теперь не требуется покупать и наклеивать марки или быть привязанными к обслуживанию в почтовых отделениях, где установлены франкировальные машины. В Алтайском крае такие машины есть в почтовых отделениях 656024, 656068 и 659300.

«Письма со знаками онлайн-оплаты — успешный и востребованный цифровой проект Почты. Его миссия сделать отправку письменной корреспонденции ещё более удобной и быстрой, разгрузить операторов в отделении, и, как следствие, увеличить скорость обслуживания в почтовом офисе», — пояснил директор УФПС Алтайского края Константин Попов.

 Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты t.me/napochte

 Пресс-служба УФПС Алтайского края АО «Почта России».


Разработка сайтов и мобильных приложений БИТ

Возврат к списку


Материалы по теме: