Личный кабинет госуслуг
Почему в личном кабинете госуслуг нет моих объектов и что в этом случае делать?
- Информация о принадлежащих правообладателям объектах недвижимости отображаются в личном кабинете на портале Госуслуг lk.gosuslugi.ru.
- Сведения об объектах размещаются во вкладке «Профиль» Госуслуг → Документы и данные → Недвижимость.
Если информация об объектах отсутствует, необходимо проверить:
1. Внесены ли сведения о регистрации права в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Получить информацию о наличии или отсутствии зарегистрированных прав можно на портале Госуслуг бесплатно в разделе «Земля Дом» либо на официальном сайте Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»
- При отсутствии регистрации сведения об объекте недвижимости не будут отображены в личном кабинете.
- Для оформления прав (в том числе ранее возникших прав) необходимо подать заявление, указав СНИЛС, и приложив правоустанавливающий документ, любым удобным способом: лично – в офис МФЦ, в электронном виде – через портал Госуслуг, личный кабинет на сайте Росреестра.
2. Совпадают ли персональные данные в профиле учетной записи на портале Госуслуг с данными, указанными в записи о праве.
- При несовпадении сведений (например, отсутствие СНИЛС в ЕГРН, смена фамилии) следует проинформировать Росреестр любым удобным способом (например, через Платформу обратной связи) для внесения изменений в ЕГРН сведений в отношении правообладателя.
«Обновление информации об объектах недвижимости на портале Госуслуг осуществляется в течение одного-двух дней с момента регистрации либо актуализации сведений в ЕГРН», – рекомендует начальник Межмуниципального Хабарского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Яна Чухрай.