Личный кабинет госуслуг


Личный кабинет госуслуг

Почему в личном кабинете госуслуг нет моих объектов и что в этом случае делать?

- Информация о принадлежащих правообладателям объектах недвижимости отображаются в личном кабинете на портале Госуслуг lk.gosuslugi.ru.

- Сведения об объектах размещаются во вкладке «Профиль» Госуслуг → Документы и данные → Недвижимость.

Если информация об объектах отсутствует, необходимо проверить:

1. Внесены ли сведения о регистрации права в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Получить информацию о наличии или отсутствии зарегистрированных прав можно на портале Госуслуг бесплатно в разделе «Земля Дом» либо на официальном сайте Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»

- При отсутствии регистрации сведения об объекте недвижимости не будут отображены в личном кабинете.

- Для оформления прав (в том числе ранее возникших прав) необходимо подать заявление, указав СНИЛС, и приложив правоустанавливающий документ, любым удобным способом: лично – в офис МФЦ, в электронном виде – через портал Госуслуг, личный кабинет на сайте Росреестра.

2. Совпадают ли персональные данные в профиле учетной записи на портале Госуслуг с данными, указанными в записи о праве.

- При несовпадении сведений (например, отсутствие СНИЛС в ЕГРН, смена фамилии) следует проинформировать Росреестр любым удобным способом (например, через Платформу обратной связи) для внесения изменений в ЕГРН сведений в отношении правообладателя.

«Обновление информации об объектах недвижимости на портале Госуслуг осуществляется в течение одного-двух дней с момента регистрации либо актуализации сведений в ЕГРН», – рекомендует начальник Межмуниципального Хабарского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Яна Чухрай.


Разработка сайтов и мобильных приложений БИТ

Возврат к списку


Материалы по теме: